КИТАЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

 

    Еще несколько лет назад можно было спорить кто из этих двух производителей надежнее - MIDEA или GREE. Но на сегодняшний момент, можно сказать ,что с небольшим отрывом лидирует GREE.

 

 

    Этому послужило, как многолетняя стабильность в производстве, так и альянс заключенный с DAIKIN в 2009 году. GREE вели достаточно консервативную политику касающуюся расширения и модификации модельного ряда, в то время как MIDEA обновляла чуть ли не два раза в год всю линейку. Это привело к тому, что на лечение "детских болезней" попросту не хватало времени.

 

 

    С  2010 GREE интенсивно занялось продвижением инверторных технологий. Оценка их результатов четко видна в том, что даже корпорация CARRIER предлагает под своим именем на американском и канадском рынке кондиционер работающий до минус 30 градусов - CARRIER INFINITY 38/40GRQ. Который является ничем иным как GREE U-Crown. При всех технологиях и возможностях имеющихся в руках такой корпорации как CARRIER / MIDEA / TOSHIBA, флагманский кондиционер был заказан на GREE.

 

 

    Существуют еще несколько компаний владеющих технологиями и производственными возможностями аналогичными, а может быть в отдельных сегментах и лучше, чем GREE или MIDEA, такие как HAIER или HISENSE. Но равномерностью характеристик и надежностью во всем модельном ряде обладает, с большой долей вероятности, только GREE.

 

 

По количеству производимых единиц техники, надежности, полноте модельного ряда, TOP5 выглядит так:

GREE

MIDEA

HISENSE

HAIER

CHIGO

 

 

Второй эшелон, исходя из количества, надежности и присутствия на глобальном рынке, формируется следующим образом:

 

 

TCL

AUX

CHUNLAN

HUALING

GALANZ

VS

 

     ЯПОНСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

 

В последнее время на верхушке премиум сегмента происходят глобальные изменения.

 

 

    После окончательной покупки компанией PANASONIC бренда DAIKIN в 2007 году, DAIKIN в рамках общей стратегии альянса начал движение в сторону занятия средней ниши. По расчету корпорации, именно средний сегмент, засчет массовости, приносит наибольшую прибыль. Особенно, если в этот сегмент приходит игрок с премиальным именем.

 

     Несмотря на то, что в 2015 году альянс был признан неудавшимся, и был расторгнут, приведя к значительным финансовым, репутационным и рыночным потерям обеих компаний, DAIKIN продолжил курс в массовый сегмент.

 

    Элементами этой стратегии стали: организация совместного производства с турецкими компаниями, покупка бренда McQuay, создание предприятия по производству компрессоров на базе китайского производителя  QING'AN GROUP  (XI'AN DAIKIN QING'AN  COMPRESSOR) ,  интенсивное расширение  модельного  ряда инверторов  для  японского  рынка  засчет  заказа  их  на  GREE.

 

 

    Итогом этих ходов стало то, что фактически на Олимпе премиума осталась одна компания - MITSUBISHI ELECTRIC.

 

    Имея в своем арсенале полный набор климатического оборудования. Расширяя модельный ряд дизайнерскими и нишевыми моделями, и оставляя львиную долю своего глобального производства на собственных, постоянных фабриках, MITSUBISHI ELECTRIC имеет стабильное качество техники, и низкий процент отказов.

 

 

TOP 7 японских брендов выглядит так:

 

 

MITSUBISHI ELECTRIC

DAIKIN

HITACHI

MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES

PANASONIC

TOSHIBA

FUTJITSU GENERAL.